Other Side of the MirrorМногие годы прошли в тех пор, когда течение реки, известной как Время, было обращено вспять. Разбившись об скалы Судьбы, оно изменило русло своего течения, создав абсолютно новый мир. Магия заменила собой технологию, разделив людей на тех, кто имеет доступ к спасительной энергии, движущей за собой жизнь и ... Иных. Земля поделена на сферы влияние враждующих Империй. Технологический прогресс сохранился только в Резервациях. Вечная мерзлота вновь вернулась в мир, снова поселившись на Полюсе. Новом Полюсе древнего мира. Забытое Зло, как говорят, снова начало обретать былое могущество.
Миры, разорванные на миллионы осколков, собрались в единый сложный пазл. Планеты выстроились в ряд, возвращая в мир призраков давно ушедших чемпионов. Реинкарнации героев прошлого призваны спасти этот мир. Но что насчет самих легендарных героев, давно покоящихся в земле?Год 23951-ой от первого задокументированного факта Катаклизма.Участники: Данте, Эндрю Беннетт, Стивен Стрендж feat. Алистер [?]/Эллис-Энн Томпсон, Ведьмак.
Порядок ходов: Последовательный с сюжетнообразующим ходом мастера.
Мастер: Harry Dresden.
Описание местности: Объединенный [Верхний] Мир. После Катаклизма.
Активность игроков: Размеренно и последовательно.
Другое: Развитие сюжета со старой игры, который я писал для Деймоса и Рыжей, дабы "дядя Саша побегал Ведьмаком" (c). В новой редакции я решил воплотить свои самые смелые идеи для магического квеста с канонами из разных медиумов и неканонами. Концепт изначально создавался так, чтобы вместить в себя любимые книжные миры (Досье Дрездена, Игра Престолов, Ведьмак), комиксы (I, Vampire Фиалкова и другие) и видеоигры (в основной массе - Devil May Cry [оригинальный!] и WarCraft).
При помощи Леди Винтер (
aka Шарль,
aka Ms. Sinister) смог сделать концепт более "земным", физически обоснованным, а так же "штрихами" увязать с прошлыми сюжетами для "не комиксных" героев со старой Игры. Так, чтобы все линии вплетались органично и сюжет был максимально дружелюбен для новичков.
Концепция:Концептуально я создавал эту идею ориентируясь на такие вещи как Ведьмак Сапковского и Игра Престолов Мартина с налетом городского фэнтези, вроде Джима Батчера. Т.е. была идея создать мир куда, по сути своей, впишется любой литературно-комиксный или литературно-сериальный персонаж. Основные игроки в сюжете - Прообразы (
aka Неканоны). Т.е. те герои, на которых построен тот или иной литературный/комиксный/сериальный образ за годы передачи и эволюции истории/баллады о протагонисте.
Мир:
Мир представляет из себя планету Земля после магического Катаклизма, объединившем в себе на одной плоскости существования несколько магический параллельных земному миров, а так же несколько физических параллельных миров. Причина Катаклизма не известна широкой общественности.
Основной источник энергии в новом мире - линии Силы, питающие Землю магическими энергиями. Эти линии являются центрами Столиц Империй и городов-спутников, которые черпают из неё энергию и позволяются существовать правящей касте магов (верхушке Алой Корпорации).
Чем дальше от линии силы - тем меньше энергии. Таким образом по мере удаления от городов в сторону предместий (деревень) количество энергии в атмосфере снижается и маленькие города, а в след за ними и деревни, скорее напоминают средневековье по уровню технологий, стилю жизни и быту.
В областях где энергия Силы отсутствует вовсе находятся резервации - осколки старого мира. Государства и города, использующие не-магические технологии. Это место где правят старые (земные) корпорации и ведется постоянная борьба за ресурсы, количество которых с каждым годом сокращается. Последнее является следствием негативного влияния электромагнитных полей Силы на технологии и не позволяет Резервациям выйти за пределы независимых от линий Силы территорий.
Участвующие силы:- Зимний Двор
[Королева - Мэб]- Летний Двор
[Королева - Титания]- Новый "Нейтральный" Зимний Двор
[Королева - Леансидхе]- Последователи Вечной Ночи
[Последователи некроманта Кемлера]- Алая Корпорация
[aka Homo Magicus]- Люди
[aka Homo Sapiens]- Древнее Зло
[Пришельцы с другой стороны Внешних Врат]- Мутанты
[Магические и Генетические мутанты спровоцированные Магией, Наукой или Катаклизмом]- Избранники Судьбы
[Избранные]- Герои
[дети Мира]- Предвестники
[Пророки]- Крикуны
[Потерянные души не выполнивших своё Предназначение]Глобальные силы:- Brown & Son Corporation
[Канада + часть США; Резервация]- Новый Авалон
[Англия, Ирландия, Австралия; Летний Двор]- Объединенная Японская Империя
[Япония + Колонии; Вотчина бога на земле Такэхая Сусаноо-но Микото (яп. 須佐之男命)]- Ледяная Пустошь
[Ближний восток; вотчина Крикунов и Древнего Зла]- Кемлерийская Империя
[большая часть США, Восточная Европа; последователи некроманта Кемлера]- WL
[Латинская Америка + часть Небывальщины; остатки (по отношении к принципам сути магии) Белого Совета]- Вечная Ночь
[Бывшая РФ, Сибирь + Арктика; Зимний Двор]- Объединенная Магическая Федерация
aka ОМФ
[ЕС, Европейская Россия; Новый Зимний Двор]- Тени
[Объединенние небольший резерваций между Империями, а так же на территории WL, ВН и ОМФ; Резервации]Связанные сюжеты:- 0.0 Haunted (Ведьмак, Эллис-Энн Томпсон)
- 0.1 Borders of Life & Death (Данте)
- 1.0 Knight of Winter Winds (Эллис-Энн Томпсон, Чеширский Кот, Морриган, Стивен Стрендж)
- 1.1 Mad Cat, Old Ghost and Library (Келебримбор, Чеширский Кот)
Game On!