В связи с тем, что у новичков часто возникают вопросы про структуру нашей ролевой, мы решили сразу ответить наиболее частые из них:
1. Общее.1.1 Я не разбираюсь в комиксах, что мне делать?Все просто - спросить нас! =) На форуме собралось много участников, разбирающихся в комиксах, и мы с радостью дадим вам советы!
Сайты
http://www.comicvine.com/ и
http://marvel.wikia.com помогут людям, знающим английский, но есть и русскоязычные сайты, например
http://www.strangearts.ru. Будьте внимательны - биографии на русском чаще всего неактуальны, поскольку требуют регулярного обновления.
Наиболее идеальным вариантом будет выбрать интересующего вас героя и спросить у нас или самостоятельно найти список лучших комиксов с его участием, и скачать их в переводе или же в оригинале. Кстати - английский учится на комиксах просто невероятно быстро, дерзайте!
Мы советуем вам не брать персонажа, играющего очень важную роль в комиксах, попутно не ознакомившись с ним. Но если вы уверены в том, что можете отыграть его характер, но просто плохо знаете его историю, все поправимо =)
1.2 Насколько хорошо я должен разбираться в комиксах?Обычно хватает знания основных моментов в жизни вашего героя. Остальные данные вроде предыстории, которая будет нужна вам по ходу игры, обычно упоминаются мастерами по ходу дела в квесте, чтобы вам было легче понимать, что происходит. Остальное дело наживное. Наиболее важны знания о последних важных событиях в жизни персонажа, поэтому сконцентрируйтесь на них больше, чем на старых событиях. Например в комиксах Магнето перешел на сторону Людей-Икс, поэтому гораздо важнее упомянуть в биографии причину этой смены позиции, чем концентрироваться на его старых похождениях.