4. Правила ведения игрового процесса.4.1 Игра.1. Игра идет по всем комиксным изданиям, и мастера всячески стараются угодить персонажам из всех вселенных, однако из-за перевеса персонажей.
2. Игра на форуме хронологическая. Это значит, что отыгрыш ведется по квестам, в разные временные отрезки.
3. Один квест может содержать много локаций одновременно. Преимущества такого вида игры в том, что активные игроки могут быть задействованы сразу в нескольких сюжетах, а менее активные не будут тормозить весь сюжет.
4. Ваш персонаж не может находиться в двух квестах в одно и тоже игровое время.
5. Определенная очередность ходов может быть только с указания Мастера сюжета. Во всех остальных случаях ходите, как сможете - не ждите других Игроков. Если сомневаетесь - посоветуйтесь с Администрацией.
6. Прежде, чем начать квест, посоветуйтесь с участниками и Администрацией и найдите соигроков.
7. Вступить в сюжет можно только с разрешения мастера. Обсудить это можно в теме
Plots [Скорость сюжетов // Согласовывается с Игроками].
9. Не будьте пассивными. Думайте и анализируйте ситуацию, которую создает для вас Мастер квеста. Интереснее играть с активным героем.
10. Соизмеряйте свои силы - слабый персонаж скорее всего проиграет более сильному! Шанс получить травму в игре вполне реален!
11. Нецензурную брань в речи и мыслях персонажа нужно маскировать знаками вроде "&%$". Старайтесь не использовать ругательные выражения слишком часто.
12. Сцены, речь и поведение сексуального характера возможны, если они сюжетно оправданы и выполнены без лишнего фанатизма.
4.2 Мастеринг.1. Только Мастер решает какие персонажи участвуют в его квесте. Игрок не может сам вписаться в какой-либо сюжет без обсуждения этого в теме
Plots [Скорость сюжетов // Согласовывается с Игроками].
2.
Пассивный мастеринг означает, что игроки сами придумывают себе сюжет, происшествия, персонажей-статистов, а так же сами решают исход боевых действий. Мастер вмешивается только в случае нарушения правил или если его просят разрешить боевые действия, отыграть персонажа-статиста или же просто помочь, создав неожиданный поворот событий. Обычно пассивный мастеринг применяется к личным мини-сюжетам.
3.
Активный мастеринг означает, что Мастер квеста отвечает постом на каждую серию ходов игроков. Обычно активный мастеринг используется во вводных и глобальных квестах.
3.1. У нас на Игре практикуется Активный мастеринг.
4. Мастер решает все исходы заявок на свое усмотрение и с учетом сюжета. Т.е. он играет роль "судьбы". Решение Мастера обжалованию не подлежит.
5. Мастер может, но не должен предупреждать Игроков, если собирается написать событие, которое кардинально изменит жизнь персонажа.
6. Игрок может обращаться к мастеру с просьбами, идеями и предложениями.
7. Мастер может присылать Игрокам личные сообщения с тайной сюжетной информацией.
8. Мастер должен довести начатый квест до конца и играть регулярно, и поэтому ему стоит заранее распределить время.
9. В случае, если из-за непредвиденных обстоятельств Мастер не может больше вести квест, он должен найти себе замену, хотя бы для того, чтобы быстро свернуть сюжет.
10. Мастер может задержать свой ход, если того требует его расписание и нагрузка.
11. Мастер должен быть информирован о персонажах, играющих в его квесте.
12. При крайней необходимости Мастер может не учитывать заявки, которые полностью мешают развитию запланированного им сюжета.
13. От одного мастерского поста до другого можно писать только один ход.
4.3 Боевые действия (боёвки), заявки.1. Убийства без предварительной договоренности запрещены. Такие заявки не могут быть учтены мастером до конца. Исключение: игрок долго пропадал и был выведен из сюжета, тогда возможна смерть.
2. Заявка на убийство статиста (мастерского персонажа) будет рассмотрена и может быть реализована.
3. Боевые действия, анализ ситуации, подробный осмотр чего-либо, применение способностей нужно оформлять в форме заявки. Пример "Джина отбросила Магнето в сторону с помощью телекинеза
(заявка)" или так: "
Заявка: "Росомаха внимательно осмотрелся, пытаясь найти в комнате следы". Желательно в новом абзаце!
4. Заявка не должна включать слишком много действий за раз. Она должна быть реалистичной, иначе скорее всего другие персонажи успеют остановить вас на пятом действии.
5. В случае, если на вашего персонажа обращена заявка, вы можете применить контрзаявку. Пример: "
Заявка: Магнето закрылся от телекинетического удара толстым металлическим листом".
6. Заявка может быть тайной - тогда она отсылается личным сообщением Мастеру.
7. Мастер квеста анализирует заявки и в своем ходе пишет конечный итог. К примеру: "Джина атаковала Магнето с помощью телекинетического удара, но тому удалось закрыться щитом".
8. Заявка должна быть разумной и осмысленной, у каждого Игрока есть право на свои действия, но все же лучше попадать в общий тон сюжета и не расстраивать планы мастера. Мастер может не учесть заявку, полностью расходящуюся с его планами.
4.4 Персонаж.1. Игрок обладает артистической свободой в том, как он описывает своего героя.
2. Однако персонаж не должен слишком далеко уходить от канона.
3. Любые изменения в характере, внешности и силах персонажа должны быть обсуждены с Мастером.
4. Мастер должен предупреждать игрока, если хочет глобально изменить жизнь его героя.
5. Персонаж может менять внешность, образ жизни и любовные интересы, если на это есть сюжетное объяснение.
6. В идеале стоит брать в игру того персонажа, которого вам не захочется менять.
7. Персонаж не может читать мысли, знать события, свидетелем которых не являлся и о которых не мог узнать, перемещаться в пространстве мгновенно и быть в двух местах одновременно, если что-то из перечисленного не является его способностью.
8. Оскорбительные, неполиткорректные или угрожающие выражения, действия и мысли персонажа (если они соответствуют характеру героя) допустимы в меру.
9. Личное отношение между игроками никак не распространяется на отношения их персонажей. Не обижайтесь на игрока за действия его героя =) А так же не злитесь на мастеров за их действия - это их работа.
4.5 Оформление.1. Минимальный размер поста - 30 предложений. Максимального предела нет, но у нас строгая политика против бессмысленной графомании.
2. Копирования слов других персонажей стоит избегать, если нет прямой нужды.
3. Мысли выделяются
курсивом. Телепатические сообщения
"- тире и прямой речью курсивом в кавычках". Заявки -
(зеленым цветом).4. Прямая речь выделяется
жирным. Речь пишется после тире.
5. Ход пишется от третьего лица.
6. В ходе необходимо описание трех пунктов: мысли персонажа, окружающая обстановка, действие персонажа. А так же дополнения в виде речи и воспоминаний.
7. Если квест включает в себя несколько отделенных друг от друга локаций, вверху вашего сообщения курсивом указывайте, где именно находитесь вы.
8. К своему посту можно добавить картинку размером макс. 600 пкс. или ссылку на музыкальный трек, чтобы создать атмосферу.
4.6 Обсуждение квестов.1. Создавая новый квест, Мастеру нужно создать 2 темы: одну для обсуждения, а позже - другую для игры.
2. Для обсуждения каждого квеста создается отдельная тема в разделе
Plots. В подфоруме
Active Quests.
3. Иногда квест может делиться на несколько игровых тем, в таком случае обсуждение все равно должно быть в одной общей теме.
4. Предложить непроработанный набросок будущего квеста и задать вопросы можно в теме
Ideas for Quests [Концепты новых квестов].
5. Предложить готовый к набору игроков набросок будущего квеста можно, создав тему в подразделе
Concepts of Quests.
6. Предлагая, укажите как можно больше информации о будущем квесте, заинтересуйте игроков.
7. Предлагающий может сам быть мастером будущего квеста или же оставить это место вакантным.
8. Администрация может убрать тему предложенного квеста в архив, если не будет желающих играть в течении двух недель.
9. Когда квест стартует, нужно создать тему для игры, а тема обсуждения переносится админами в подраздел
Active Quests.
10. Время и события квеста должны соответствовать общему сюжету и не создавать парадоксов.
11. Шапку темы обсуждения нужно оформить по указанному в теме
Rules of New Quests [Правила оформления тем-квестов] шаблону.
В случае проблем и вопросов никогда не стесняйтесь и обращайтесь к администрации! Мы будем рады вам помочь. Приятной вам игры!