19 Март, 2024, 02:31:01 pmПоследний пользователь: Jack Manhattan

Автор Тема: F.A.Q. [Новичку]  (Прочитано 21488 раз)

Оффлайн X-23

  • Адамантиевые когти, исцеляющий фактор, усиленные органы чувств и рефлексы, боевые искусства.
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Karma: +9/-0
  • The abused don't always become abusers
    • Досье
F.A.Q. [Новичку]
« : 03 Март, 2016, 08:41:41 pm »
В связи с тем, что у новичков часто возникают вопросы про структуру нашей ролевой, мы решили сразу ответить наиболее частые из них:

1. Общее.

1.1 Я не разбираюсь в комиксах, что мне делать?
Все просто - спросить нас! =) На форуме собралось много участников, разбирающихся в комиксах, и мы с радостью дадим вам советы!
Сайты http://www.comicvine.com/ и http://marvel.wikia.com помогут людям, знающим английский, но есть и русскоязычные сайты, например http://www.strangearts.ru. Будьте внимательны - биографии на русском чаще всего неактуальны, поскольку требуют регулярного обновления.
Наиболее идеальным вариантом будет выбрать интересующего вас героя и спросить у нас или самостоятельно найти список лучших комиксов с его участием, и скачать их в переводе или же в оригинале. Кстати - английский учится на комиксах просто невероятно быстро, дерзайте!
Мы советуем вам не брать персонажа, играющего очень важную роль в комиксах, попутно не ознакомившись с ним. Но если вы уверены в том, что можете отыграть его характер, но просто плохо знаете его историю, все поправимо =)

1.2 Насколько хорошо я должен разбираться в комиксах?