19 Март, 2024, 07:39:06 amПоследний пользователь: Jack Manhattan

Автор Тема: Rules [Правила Игры]  (Прочитано 26315 раз)

Оффлайн X-23

  • Адамантиевые когти, исцеляющий фактор, усиленные органы чувств и рефлексы, боевые искусства.
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Karma: +9/-0
  • The abused don't always become abusers
    • Досье
Rules [Правила Игры]
« : 18 Ноябрь, 2013, 08:01:09 pm »
Добро пожаловать на ролевую Comics Universe 3.0!

Перед заполнением анкеты просим вас ознакомиться с правилами нашего форума.

1. Общие игровые правила.
2. Регистрация.
3. Правила общения на Игре.
4. Правила ведения игрового процесса.


Копирование любых элементов данной игры запрещено. Comics Universe не обладает никакими правами на героев.

© Comics Game 3.0 - Любое копирование без ссылки на форум запрещено!



Поддерживаем Comics Universe! =)

Оффлайн X-23

  • Адамантиевые когти, исцеляющий фактор, усиленные органы чувств и рефлексы, боевые искусства.
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Karma: +9/-0
  • The abused don't always become abusers
    • Досье
Re: Rules [Правила Игры]
« Ответ #1 : 15 Декабрь, 2013, 11:16:56 pm »
1. Общие игровые правила.

1.1 Форум.
1. Ролевая игра Comics Universe 3.0 посвящена комиксам, таким как Marvel, DC, Vertigo, Top Cow и прочим.
2. На игру принимаются все персонажи комиксов.
3. Персонажи фильмов, книг, игр или придуманные игроками герои являются Неканонами (о них - ниже), но имеют такие же права, как и канонические персонажи.
4. Уклон игры идет в канон, но естественным образом может уйти и в совершенно иное направление.
5. Рейтинг конкретного сюжета определяется конкретным квестом. Насилие, секс и нецензурные выражения позволительны в разумном количестве при наличии обоснованной темы квеста.

1.2 Перед регистрацией.
1. Убедитесь, что наш форум точно вам подходит. Мы отличаемся от стандартного среза ролевых игр.
2. Нам гораздо важнее игра, чем аватарки, дизайн и флуд.
3. Вы не найдете здесь тысячи игроков, блуждающих по флуду в поиске занятия, но найдете продуманные сюжеты, талантливых мастеров, активных соигроков и море креатива.
4. Админы и Мастера вкладывают в каждого Игрока море сил, чтобы ввести его в наиболее подходящий и интересный сюжет, поэтому, перед вступлением в игру, будьте уверены, что хотите играть.
5. Убедитесь, что выбрали правильного героя, за которого вам захочется играть долгое время и который подходит к выбранному вами сюжету.
6. По меркам других игр, темп игры - медленный. Порой хода Мастера приходится ждать до недели - в написание поста входит много сил и времени, и у каждого Мастера есть несколько сюжетов.
7. Рассчитывайте свои силы и свободное время - пропажа игрока из активного квеста - настоящий удар для Игроков и Мастера.
8. Относитесь к Игре ответственно, и ваше пребывание на форуме будет радостным и очень интересным!

1.3 Важные темы.
1. Q.&A. [Если вы впервые на форуме/ // Для вопросов.]
2. F.A.Q. [Новичку]
3. Help [Помощь в выборе героя].
4. Active Quests[Текущие квесты]
5. Avatars [Заказ и разработка аватаров]

1.4 Ник (Никнейм).
1. Не регистрируйте ники, если не уверены, что будете играть.
2. Рекламируйте и задавайте вопросы через логин: Human, пароль: 12345678.
3. Вашим регистрационным ником должно быть прозвище(супергеройское имя) вашего персонажа латиницей. Если у персонажа нет прозвища, используйте его имя (правила оформления).
4. Брать имена и фамилии уже имеющихся персонажей (включая неканонов) запрещено.
5. Избегайте пробелов в конце ника или использования ненужных символов.

1.5 Неканоны.
1. При желании обойти какое-то из указанных ниже правил, свяжитесь с администрацией в теме Неканоны [Non-Canons].
2. Неканонами считаются персонажи, не сошедшие со страниц комиксов: выдуманные герои, персонажи из игр, книг и кино.
3. Неканоны обладают теми же правами в игре, что и канонические персонажи. Но при их принятии есть ряд правил:
1.5.1 При желании взять неканонического персонажа, первым делом отпишитесь в теме Неканоны [Non-Canons].
1.5.2 Неканон может быть принят только после одобрения Администрацией краткого описания героя в вышеуказанной теме.
1.5.3 Поправки Администрации не подлежат оспариванию. Но пробуйте, исправляйте, и будете приняты!
1.5.4. Неканоны могут обладать максимум двумя взаимосвязанными силами и двумя особыми навыками.
1.5.5 Родство с каноническими персонажами запрещено!
1.5.6 Неканон не может быть двойником канонического персонажа по характеру, внешности или способностям.
1.5.7 Брать имена и фамилии уже имеющихся персонажей (включая неканонов) запрещено.
1.5.8 "Мэри-сьюшность" очень не приветствуется. Избегайте забитых "копирок и идеальности".
1.5.9 То, что в вашей анкете не указано - не существует и не может внезапно появиться.

1.6 Двойники.
1. При желании обойти какое-то из указанных ниже правил, свяжитесь с администрацией в теме Двойники [Doppelgängers].
2. Двойниками считаются копии персонажей из классической (основной) вселенной комиксов того или иного издательства, но родом из другой вселенной.
3. Пример: Классический Росомаха живет во Вселенной 616, а вы хотите взять Росомаху из Эры Апокалипсиса.
4. Двойник не может быть неканоном, он должен быть уже существующим персонажем из комиксов.
5. Требуется предварительное одобрение в теме Двойники [Doppelgängers]. Администрация оставляет за собой право отказать.
6. Двойник должен во многом отличаться от "оригинального", чтобы избежать неинтересного повторения.
7. Присутствие персонажа в нашем мире должно быть сюжетно агрументировано.



Поддерживаем Comics Universe! =)

Оффлайн X-23

  • Адамантиевые когти, исцеляющий фактор, усиленные органы чувств и рефлексы, боевые искусства.
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Karma: +9/-0
  • The abused don't always become abusers
    • Досье
Re: Rules [Правила Игры]
« Ответ #2 : 15 Декабрь, 2013, 11:54:10 pm »
2. Регистрация.

2.1 Анкета.
Мы принимаем анкеты после проверки на достоверность и качество. Мы не просим невозможного и не требуем того, через что не прошли сами (и не раз). Поэтому не обижайтесь на критику и будьте к ней готовы. Мы рады каждому новому участнику, но знание персонажа важно, а принятие порой требует некоторых корректур. Администрация всегда будет рада помочь вам поправить анкету и биографию.

1. Название анкеты строго по следующему типу: "Quicksilver/Pietro Maximoff", латиницей. Если имени или прозвища нет, пишите что-то одно.
2. В поле "Иконка" над сообщением выберите "Стрелка вверх". Так тема будет визуально выделяться.
3. В теме Dossier [Стандартная анкета, Шаблон] есть код, который нужно будет просто заполнить. Не переделывайте его и не изменяйте тэги.
4. Все пункты анкеты обязательны для подробного заполнения!
5. Избегайте пунктуационных и грамматических ошибок, проверяйте написанное.
6. Анкета пишется самостоятельно от начала и до самого конца (за рядом исключений). Любые копирования приведут лишь к отказу - нам не нужны ленивые игроки.
7. Исключение составляет анкета с третьего персонажа - для него возможно копирование биографии и только ее.
8. При копировании обязательно указывайте источник.
9. Биография персонажа должна быть по последним событиям! Этот факт имеет ключевое значение для принятия в игру. Мы с удовольствием поможем вам дописать био.
10. Пробный пост должен быть написан с точки зрения данного персонажа.
11. Регистрируя второго и далее персонажа, укажите список всех ваших персонажей.

2.2 Профиль.
1. Каждый участник должен заполнить свой профиль.
2. Вам нужно поставить Аватар размером 300х200 pxl.
3. "Название сайта:" - напишите слово "Досье".
4. "Адрес сайта:" - здесь укажите ссылку на анкету вашего персонажа на форуме.
5. "Подпись:" может включать несколько строк текста и небольшую картинку высотой не более 150 pxl. Анимация разрешена.
6. Администрация может производить некоторые сокращения и изменения в профиле, исправляя ошибки, убирая неподходящую графику и уменьшая объем текста.

Итак, пройдя через дебри всеми нами горячо обожаемого процесса регистрации, вы наконец-то стали участником. Что же стоит учесть на будущее?



Поддерживаем Comics Universe! =)

Оффлайн X-23

  • Адамантиевые когти, исцеляющий фактор, усиленные органы чувств и рефлексы, боевые искусства.
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Karma: +9/-0
  • The abused don't always become abusers
    • Досье
Re: Rules [Правила Игры]
« Ответ #3 : 30 Декабрь, 2013, 01:18:32 pm »
3. Правила общения на Игре.

3.1 Поведение.
1. Мат, оскорбления участников и хамство недопустимы и наказываются администрацией!
2. Расизм, гомофобия и прочая нетолерантность недопустимы.
3. Спам, реклама в личку или в несоответствующих темах караются баном.
4. Флудом считается сообщение, не имеющее отношения к тематике обсуждаемой темы. Избегайте флуда и частых оос-сообщений в игровых постах.
5. Вы можете аргументировать свое мнение и отстаивать свои права в вежливой форме, без язвительности и хамства, уважайте администраторов и участников. И всегда помните, что иногда с вами просто могут не согласиться. Не стоит обижаться, мы вас любим и не хотим обидеть =)
6. Мы всегда рады советам, вопросам, критике и предложениям! Желательно оставлять их в темах Q.&A. [Если вы впервые на форуме/ // Для вопросов] и Ideas for Quests [Концепты новых квестов].

3.2 Отсутствие.
1. Частота ходов на игре (за рядом исключений) - игровой пост в неделю.
2. При пропаже на более, чем три дня, предупреждайте об этом в соответствующей теме. Желательно указать дату возвращения.
3. Пропажа без объяснения на более, чем 2 недели, может стать поводом для удаления вашего профиля. Иногда, при веской причине, персонажи подлежат возвращению, мы добрые. =)
4. Так же сообщайте о долговременных и/или сильных изменениях в частоте ваших ходов.
5. Если вы пропадаете надолго, временно (или, в случае полной необходимости, полностью) выведите персонажа из игры или попросите Администратора сделать это.
6. Если вы пропали без предупреждения и застопорили активный квест, ваш персонаж будет выведен или перенят, а так же может быть убит или покалечен.
7. Не вступайте в квест с большим количеством игроков, если знаете, что не сможете ходить хотя бы раз в неделю.
8. Пожалуйста, не заставляйте ваших соигроков долго ждать вас без причины!
9. Мастера должны наиболее ответственно подходить к частоте игры.



Поддерживаем Comics Universe! =)

Оффлайн X-23

  • Адамантиевые когти, исцеляющий фактор, усиленные органы чувств и рефлексы, боевые искусства.
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Karma: +9/-0
  • The abused don't always become abusers
    • Досье
Re: Rules [Правила Игры]
« Ответ #4 : 02 Январь, 2014, 07:08:36 pm »
4. Правила ведения игрового процесса.

4.1 Игра.
1. Игра идет по всем комиксным изданиям, и мастера всячески стараются угодить персонажам из всех вселенных, однако из-за перевеса персонажей.
2. Игра на форуме хронологическая. Это значит, что отыгрыш ведется по квестам, в разные временные отрезки.
3. Один квест может содержать много локаций одновременно. Преимущества такого вида игры в том, что активные игроки могут быть задействованы сразу в нескольких сюжетах, а менее активные не будут тормозить весь сюжет.
4. Ваш персонаж не может находиться в двух квестах в одно и тоже игровое время.
5. Определенная очередность ходов может быть только с указания Мастера сюжета. Во всех остальных случаях ходите, как сможете - не ждите других Игроков. Если сомневаетесь - посоветуйтесь с Администрацией.
6. Прежде, чем начать квест, посоветуйтесь с участниками и Администрацией и найдите соигроков.
7. Вступить в сюжет можно только с разрешения мастера. Обсудить это можно в теме Plots [Скорость сюжетов // Согласовывается с Игроками].
9. Не будьте пассивными. Думайте и анализируйте ситуацию, которую создает для вас Мастер квеста. Интереснее играть с активным героем.
10. Соизмеряйте свои силы - слабый персонаж скорее всего проиграет более сильному! Шанс получить травму в игре вполне реален!
11. Нецензурную брань в речи и мыслях персонажа нужно маскировать знаками вроде "&%$". Старайтесь не использовать ругательные выражения слишком часто.
12. Сцены, речь и поведение сексуального характера возможны, если они сюжетно оправданы и выполнены без лишнего фанатизма.

4.2 Мастеринг.
1. Только Мастер решает какие персонажи участвуют в его квесте. Игрок не может сам вписаться в какой-либо сюжет без обсуждения этого в теме Plots [Скорость сюжетов // Согласовывается с Игроками].
2. Пассивный мастеринг означает, что игроки сами придумывают себе сюжет, происшествия, персонажей-статистов, а так же сами решают исход боевых действий. Мастер вмешивается только в случае нарушения правил или если его просят разрешить боевые действия, отыграть персонажа-статиста или же просто помочь, создав неожиданный поворот событий. Обычно пассивный мастеринг применяется к личным мини-сюжетам.
3. Активный мастеринг означает, что Мастер квеста отвечает постом на каждую серию ходов игроков. Обычно активный мастеринг используется во вводных и глобальных квестах.
3.1. У нас на Игре практикуется Активный мастеринг.
4. Мастер решает все исходы заявок на свое усмотрение и с учетом сюжета. Т.е. он играет роль "судьбы". Решение Мастера обжалованию не подлежит.
5. Мастер может, но не должен предупреждать Игроков, если собирается написать событие, которое кардинально изменит жизнь персонажа.
6. Игрок может обращаться к мастеру с просьбами, идеями и предложениями.
7. Мастер может присылать Игрокам личные сообщения с тайной сюжетной информацией.
8. Мастер должен довести начатый квест до конца и играть регулярно, и поэтому ему стоит заранее распределить время.
9. В случае, если из-за непредвиденных обстоятельств Мастер не может больше вести квест, он должен найти себе замену, хотя бы для того, чтобы быстро свернуть сюжет.
10. Мастер может задержать свой ход, если того требует его расписание и нагрузка.
11. Мастер должен быть информирован о персонажах, играющих в его квесте.
12. При крайней необходимости Мастер может не учитывать заявки, которые полностью мешают развитию запланированного им сюжета.
13. От одного мастерского поста до другого можно писать только один ход.

4.3 Боевые действия (боёвки), заявки.
1. Убийства без предварительной договоренности запрещены. Такие заявки не могут быть учтены мастером до конца. Исключение: игрок долго пропадал и был выведен из сюжета, тогда возможна смерть.
2. Заявка на убийство статиста (мастерского персонажа) будет рассмотрена и может быть реализована.
3. Боевые действия, анализ ситуации, подробный осмотр чего-либо, применение способностей нужно оформлять в форме заявки. Пример "Джина отбросила Магнето в сторону с помощью телекинеза (заявка)" или так: "Заявка: "Росомаха внимательно осмотрелся, пытаясь найти в комнате следы". Желательно в новом абзаце!
4. Заявка не должна включать слишком много действий за раз. Она должна быть реалистичной, иначе скорее всего другие персонажи успеют остановить вас на пятом действии.
5. В случае, если на вашего персонажа обращена заявка, вы можете применить контрзаявку. Пример: "Заявка: Магнето закрылся от телекинетического удара толстым металлическим листом".
6. Заявка может быть тайной - тогда она отсылается личным сообщением Мастеру.
7. Мастер квеста анализирует заявки и в своем ходе пишет конечный итог. К примеру: "Джина атаковала Магнето с помощью телекинетического удара, но тому удалось закрыться щитом".
8. Заявка должна быть разумной и осмысленной, у каждого Игрока есть право на свои действия, но все же лучше попадать в общий тон сюжета и не расстраивать планы мастера. Мастер может не учесть заявку, полностью расходящуюся с его планами.

4.4 Персонаж.
1. Игрок обладает артистической свободой в том, как он описывает своего героя.
2. Однако персонаж не должен слишком далеко уходить от канона.
3. Любые изменения в характере, внешности и силах персонажа должны быть обсуждены с Мастером.
4. Мастер должен предупреждать игрока, если хочет глобально изменить жизнь его героя.
5. Персонаж может менять внешность, образ жизни и любовные интересы, если на это есть сюжетное объяснение.
6. В идеале стоит брать в игру того персонажа, которого вам не захочется менять.
7. Персонаж не может читать мысли, знать события, свидетелем которых не являлся и о которых не мог узнать, перемещаться в пространстве мгновенно и быть в двух местах одновременно, если что-то из перечисленного не является его способностью.
8. Оскорбительные, неполиткорректные или угрожающие выражения, действия и мысли персонажа (если они соответствуют характеру героя) допустимы в меру.
9. Личное отношение между игроками никак не распространяется на отношения их персонажей. Не обижайтесь на игрока за действия его героя =) А так же не злитесь на мастеров за их действия - это их работа.

4.5 Оформление.
1. Минимальный размер поста - 30 предложений. Максимального предела нет, но у нас строгая политика против бессмысленной графомании.
2. Копирования слов других персонажей стоит избегать, если нет прямой нужды.
3. Мысли выделяются курсивом. Телепатические сообщения "- тире и прямой речью курсивом в кавычках". Заявки - (зеленым цветом).
4. Прямая речь выделяется жирным. Речь пишется после тире.
5. Ход пишется от третьего лица.
6. В ходе необходимо описание трех пунктов: мысли персонажа, окружающая обстановка, действие персонажа. А так же дополнения в виде речи и воспоминаний.
7. Если квест включает в себя несколько отделенных друг от друга локаций, вверху вашего сообщения курсивом указывайте, где именно находитесь вы.
8. К своему посту можно добавить картинку размером макс. 600 пкс. или ссылку на музыкальный трек, чтобы создать атмосферу.

4.6 Обсуждение квестов.
1. Создавая новый квест, Мастеру нужно создать 2 темы: одну для обсуждения, а позже - другую для игры.
2. Для обсуждения каждого квеста создается отдельная тема в разделе Plots. В подфоруме Active Quests.
3. Иногда квест может делиться на несколько игровых тем, в таком случае обсуждение все равно должно быть в одной общей теме.
4. Предложить непроработанный набросок будущего квеста и задать вопросы можно в теме Ideas for Quests [Концепты новых квестов].
5. Предложить готовый к набору игроков набросок будущего квеста можно, создав тему в подразделе Concepts of Quests.
6. Предлагая, укажите как можно больше информации о будущем квесте, заинтересуйте игроков.
7. Предлагающий может сам быть мастером будущего квеста или же оставить это место вакантным.
8. Администрация может убрать тему предложенного квеста в архив, если не будет желающих играть в течении двух недель.
9. Когда квест стартует, нужно создать тему для игры, а тема обсуждения переносится админами в подраздел Active Quests.
10. Время и события квеста должны соответствовать общему сюжету и не создавать парадоксов.
11. Шапку темы обсуждения нужно оформить по указанному в теме Rules of New Quests [Правила оформления тем-квестов] шаблону.

В случае проблем и вопросов никогда не стесняйтесь и обращайтесь к администрации! Мы будем рады вам помочь. Приятной вам игры!



Поддерживаем Comics Universe! =)