Comics Universe 3.0

[GAME DATA] => Plots => Тема начата: X-23 от 25 Ноябрь, 2013, 12:23:54 am

Название: Ideas for Quests [Концепты новых квестов]
Отправлено: X-23 от 25 Ноябрь, 2013, 12:23:54 am
В данной теме можно обсудить идеи для планируемых Квестов, набрать игроков и сформировать окончательный облик сюжета до того, как вы решите создать полноценный Концепт и представь его на суд Игроков!
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 25 Ноябрь, 2013, 06:26:13 pm
Это грустное чувство, когда Общая Цель играет только с Мистером Иксом...  :'(
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 25 Ноябрь, 2013, 06:36:07 pm
А я бы ой как не против была сыграть и с Гейм-Боем =)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 25 Ноябрь, 2013, 06:41:17 pm
Но, наверное, у тебя нет времени, да? ))
Да и сюжет надо думать (а я ГМть ох как не хочу, по крайней мере здесь)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 25 Ноябрь, 2013, 06:54:05 pm
Нужно просто встретиться в игре где-то)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 25 Ноябрь, 2013, 07:02:56 pm
Это доооолго)
Да и не захочет Мистер Икс со мной возится
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 25 Ноябрь, 2013, 07:05:02 pm
Не знаю, я бы с удовольствием сыграла, думаю, всегда можно что-то придумать!
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 25 Ноябрь, 2013, 07:11:39 pm
Думай)) А мне вот спать пора, может быть тоже что-нибудь придумаю))


И да, седьмой пост за сегодня! Я молодец.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Magneto от 26 Ноябрь, 2013, 01:00:26 am
Я никогда не мастерил, но ради квеста с Эммой, я когда-нить соберусь с силами и попробую)

Аа, ну тогда вопрос насчет правки снимается)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 26 Ноябрь, 2013, 01:03:41 am
Давай) Мне уже очень не терпится отыграть за Эмму! Скорее бы скопировать на новый форум Битву Атома до актуального уровня и начать играть =)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Magneto от 26 Ноябрь, 2013, 01:07:25 am
Кстати да!) а то я все ждал, когда после Джимми  отпишется цыка и остальная молодежь)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 26 Ноябрь, 2013, 01:11:41 am
Джейми должен поскорее зарегить Герцога от написать пост за него, и Келли должен написать пост за Геллиона. Я до завтра подожду их, но если их не будет, сама все перекопирую.
Кстати мастерить не сложно, если некрупный квест - просто какие-то события происходят, и ты их описываешь =) Главное, идею придумать, и чем это все примерно закончится =) И мне кажется, из тебя бы получился неплохой мастер.

Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 26 Ноябрь, 2013, 01:18:55 am
Хотя, я передумала. Долго ждать =) Буду копировать сама за них, пока их нет)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Magneto от 26 Ноябрь, 2013, 01:21:04 am
И правильно, нам надо побыстрее оформится, так сказать) а на роль мастера я вряд ли подойду, так как с идеями у меня всегда очень плохо) но постараюсь придумать что-нить для Эрика с Эммой)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 26 Ноябрь, 2013, 01:24:25 am
Это было бы очень здорово)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 26 Ноябрь, 2013, 05:27:10 pm
X-23 (http://comics-game.ru/index.php?action=profile;u=3), не надумала насчет Общей Цели?
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 26 Ноябрь, 2013, 05:35:13 pm
Я посмотрю, как пойдет с игрой и сюжетами Торна и Экса, и если не наберу на себя слишком много персонажей, можно будет мини сыграть) Или правда в общем сюжете где-то встретимся, уж наши-то персонажи не так различны))) Им грех не объединиться.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 26 Ноябрь, 2013, 06:07:15 pm
Как долго ждать-то, эх  :(  Ну ничего, подождем, не привыкать  :P
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Iceman от 27 Ноябрь, 2013, 03:28:11 am
Доброй ночи, народ)
Поскольку не очень понял, куда с подобным вопросом обращаться, пишу в этой теме. Просто хотел сказать что вот он я, со временем все так же плохо, но участие в одном квесте я вполне могу осилить.
После активного обсуждения с Эксом возможных вариантов для персонажа, выношу на суд общественности основные итоги: я решил взять альтернативную версию Айсмена, т.е. из Эры Апокалипсиса. Экс упомниал, что готовит (или он уже идет?) квест, в котором такому персонажу место найдется. Вот я бы хотел узнать, насколько с точки зрения логики возможно "разбавить" альтернативную версию классической? Либо в плане тех же воспоминаний, либо в плане перемещения между вселенными, либо еще как. Вот. Хотел посоветоваться. Вариантов в голове много, но как-то бы эту историю связать с основными мотивами нынешних глобальных квестов.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 27 Ноябрь, 2013, 04:18:16 am
Вообще у меня есть прикольная задумка для Общей Цели, касательно её прошлого. Вопрос лишь в том [и дело в том, что я пока не успел дочитать сюжеты Мистера Икс]: копал ли туда Мистер Икс? Потому что я планирую круто поработать над прошлым Гейм-Боя, так что ничто не вечно под луной. Даже готов вам предоставить сюжет-флешбек, до событий сюжетов Мистера Икс и прописанных событий в биографии Гейм-Боя. А чтобы вы все успели, сделать вам свободную посещаемость сюжета. Но, ещё раз повторюсь, главное, чтобы не противоречило магии Мистера Икс и его сценариев! [для меня это приоритет, старых друзей я подставлять не посмею и все такое прочее, му ха ха]
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 27 Ноябрь, 2013, 04:32:48 am
Экс упомниал, что готовит (или он уже идет?) квест, в котором такому персонажу место найдется.
Жду тебя и занимаюсь биографией центрового персонажа для сюжета для сторого друга [у него переезд, а тянуть с сюжетом пока ему включат инет я не хочу] - начнем в ближайшие дни ;)

Вот я бы хотел узнать, насколько с точки зрения логики возможно "разбавить" альтернативную версию классической? Либо в плане тех же воспоминаний, либо в плане перемещения между вселенными, либо еще как. Вот. Хотел посоветоваться. Вариантов в голове много, но как-то бы эту историю связать с основными мотивами нынешних глобальных квестов.

[Моя версия обоснуя]

Цитировать (выделенное)
Синистер Айсмен погиб и был уничтожен. Сюжет по Infinity кроме глобального масштаба и космических приключений, будет включать в себя двух очень сильных генетиков (это, соотвественно, мой Экс Нихило и Пойзон моего друга), так что Синистер Айсмен - окажется клоном убитого оригинального Айсмена из Эры. Таким образом, для заполнения недостающих фрагментов ДНК для клонирования [все помнят, что эту версию Айсмена сожгли в топке?] наши товарищи-генетики вполне могут позаимствовать ДНК оригинального Айсмена. Таким образом новый образ будет содержать в своем составе "генетическую" память обоих Айсменов в объемах, которые ты сам пожелаешь. Т.е. сколько у тебя окажется в образе от Оригинала и от Синистера. Развивая идею можно вообще прийти к раздвоению личности Джекил/Хайд, с разным набором способностей. Но, опционально, т.е. как захочешь - так оно и будет.

[/Конец моей версии обоснуя]
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 27 Ноябрь, 2013, 11:13:47 am
Ex Nihilo, я лично не против всей этой задумки.

прописанных событий в биографии Гейм-Боя

Хммм... Как именно? То есть все события до того, как он очутился на Мадрипуре - это "измененные воспоминания"?
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 27 Ноябрь, 2013, 11:42:56 am
Game-Boy, не, ну шо так банально то ) Вообще я пока детально не продумывал, счас Лаура ответит по-поводу прошлого Общей Цели, я концепт и сформирую.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 27 Ноябрь, 2013, 11:58:01 am
 Ex Nihilo, нет, ну можно предположить, что его настоящие родители во спасение самого младшего сына (королевская семья Нелюдей же, да?), который не имел типичных сверх-силы, скорости и прочего Нелюдей, от старших братьев (особенно Максимуса) "отнесли" его на Землю и отдали Ванде Уилсон, которая перенесла его в другую вселенную, там вырастила, бла-бла-бла, путь его привел в родное измерение и... Вот и все.
Блин, бред какой-то))
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 27 Ноябрь, 2013, 12:35:32 pm
Хотя лучше вообще ничего не говори, мне нужна интрига
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 27 Ноябрь, 2013, 03:42:20 pm
Лаура о прошлом Общей Цели знает столько же, сколько все остальные читатели квеста =))))) Мистер Икс полностью держит в руках все карты и секреты =)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 27 Ноябрь, 2013, 03:59:24 pm
Тут первым делом стоит решить, совершенно ли необходима для сюжета история с клонированием? Может, проще взять оригинального Айсмена? Иногда, когда сюжет слишком усложнен, получается долгий и затяжной момент осваивания, труднее играть персонажа, которого сам еще не знаешь. Часто получается утомительный ангст перса) Сюжеты Экса всегда полны тонких линий и разветвлений и сами по себе сложны и гениальны, главное не утяжелять их там, где это (возможно) не столь необходимо =) Да и оригинального Айсмена нужно еще поймать, чтобы взять у него образцы ДНК, так, может, сразу уж взять оригинального и не париться) Просто чтобы использовать уже имеющийся в каноне материал, ну это я как всегда, кэнон-наци =) И другим игрокам, взявшим персов из 616 будет легче узнать и понять этого Айсмена - опять же меньше путаницы)
Но это просто совет, я вообще мимо проходила, полностью вам доверяю, и знаю, что ваши задумки будут самым лучшим способом воплощены в жизнь =)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 27 Ноябрь, 2013, 04:03:16 pm
X-23, ага, т.е. там у него все-таки её прошлое используется. Тогда нельзя на святое посягать! Поэтому цели на ближайшие дни: дочитать квест, дождаться возвращения Мистера Икс и наслаждаться дальнейшими частями этой интригующей истории ;)

А свою идейку я тогда в сюжете словами Джона Стили озвучу, если будет возможность пообщаться с Целью %)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Game-Boy от 27 Ноябрь, 2013, 04:05:38 pm
И другим игрокам, взявшим персов из 616 будет легче узнать и понять этого Айсмена

А ведь его же в Асшотингах после Икс-Терминэйшона показывали озлобленным, разве нет? Или просто ужесточить оригинального Айсмена под гнетом обстоятельств
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 27 Ноябрь, 2013, 04:19:13 pm
X-23, оригинальный Айсмен явно не впишется в компанию к Пойзону, Веному, Эрику и Эмме. Мало того, что это команда силовиков, но и ещё антигероев ;) Айс хотел более злую версию Айсмена. Я хотел Айсмена из Эры в сюжет - вот мы нашли друг друга. Но почему бы в него не добавить немного (или побольше) оригинального Айсмена, если игрок того желает?

Тут первым делом стоит решить, совершенно ли необходима для сюжета история с клонированием?
Можно и без клонирования. Можно например сделать, что Айсмен из Эры выжил, но ему понадобилась восстановительная ДНК-терапия. [привет сериал Almost Human и его второй эпизод]

Да и оригинального Айсмена нужно еще поймать, чтобы взять у него образцы ДНК, так, может, сразу уж взять оригинального и не париться)
По прикидкам - эти образцы есть даже у Синистера и Шакала, что говорить о таких богах генетики, как Экс Нихило или Пойзон ;)

Просто чтобы использовать уже имеющийся в каноне материал, ну это я как всегда, кэнон-наци =) И другим игрокам, взявшим персов из 616 будет легче узнать и понять этого Айсмена - опять же меньше путаницы)
Но Айсмен из Эры, перенесенный в 616 - это же канон )

Ладна, у нас всегда есть ещё первый сюжет Infinity, про команду добряков и сюжет о том, как всех Иксов убьет Росомаха, а оставшихся спасет Геллион в pocket universe.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 27 Ноябрь, 2013, 04:21:46 pm
А ведь его же в Асшотингах после Икс-Терминэйшона показывали озлобленным, разве нет? Или просто ужесточить оригинального Айсмена под гнетом обстоятельств
Ну я, кстати, не предлагал объединять Айсмена иэ Эры и Айсмена 616. Это два совершенно разных перса. Просто первый официально мёртв, что позволяет с ним поиграть, поработать и сделать что-то новое и оригинальное. Второй (который 616) - это канон и фантазия в его случае ограничена каноном. Ну и моя фантазия, соответственно.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 27 Ноябрь, 2013, 04:28:34 pm
Game-Boy, да, просто там он попал под влияние мощного злого артефакта. Но это кстати очень даже вариант.
оригинальный Айсмен явно не впишется в компанию к Пойзону, Веному, Эрику и Эмме. Мало того, что это команда силовиков, но и ещё антигероев ;) Айс хотел более злую версию Айсмена. Я хотел Айсмена из Эры в сюжет - вот мы нашли друг друга. Но почему бы в него не добавить немного (или побольше) оригинального Айсмена, если игрок того желает?
Можно и правда взять оригинального, но все еще под влиянием Семени Апокалипсиса, Айсмена. Это было вот буквально неделю назад по их времени =) Просто урезать эту неделю, как будто его сумасшествие только начинается =) Он там очень даже злой =) (эх, обещала не лезть)))
Но Айсмен из Эры, перенесенный в 616 - это же канон )
Согласна, туплю =) Да.
Просто думаю, что если оригинального Айсмена можно сделать злым, и плюс подтянуть Апокалипсиса в сюжет, то это интересный вариант)
Люблю оригинального Бобби, и так после квеста у него будет шанс опять стать хорошим) И очень понравились его силы в Астонишингах =)
фантазия в его случае ограничена каноном. Ну и моя фантазия, соответственно.
Как видишь злой Бобби с клевыми силами - вполне себе канон =) Но в первую очередь это должно нравится тебе и Бобби, так что делайте то, что разгоняет вашу фантазию, а я буду всему рада =)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 27 Ноябрь, 2013, 04:42:42 pm
Можно и правда взять оригинального, но все еще под влиянием Семени Апокалипсиса, Айсмена. Это было вот буквально неделю назад по их времени =) Просто урезать эту неделю, как будто его сумасшествие только начинается =) Он там очень даже злой =) (эх, обещала не лезть)))
Это не интересно, честно. Персонажи становящиеся злыми ненадолго из-за артефактов - это скучно, если уж менять амплуа, то навсегда.

Просто думаю, что если оригинального Айсмена можно сделать злым, и плюс подтянуть Апокалипсиса в сюжет, то это интересный вариант)
Можно с ним конечно сделать то же самое, что было с Архангелом, но в этом случае мы скопируем канонический образ Айсмена из Эры. Зачем?

Люблю оригинального Бобби, и так после квеста у него будет шанс опять стать хорошим) И очень понравились его силы в Астонишингах =)
Пойзону ему нечего будет предложить, а значит он не будет иметь возможности его контролировать и либо просто убьет, либо пожалеет и даже приглашать команду не будет. Зато взять злобную версию своего хорошего друга [Питер и Бобби же друзья, не забываем] и вытащить с порога смерти (да, согласен, клонирование в топку - лучше просто спасти ему жизнь), как раз в стиле Пойзона.

Как видишь злой Бобби с клевыми силами - вполне себе канон =)
Характер у него в каноне скучный. Но у меня же будет сюжет Final Days - http://comics-game.ru/index.php?topic=65.0 Там есть большая линия Школы, где оригинальный добрый Бобби будет как влитой.

Тему перенести так: разделить, выбрав сообщения нужные для переноса. Потом новую тему, куда отделила, слить с другой темой.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 27 Ноябрь, 2013, 05:04:20 pm
А как слить? =) (боже, я худший админ в мире =))))
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 27 Ноябрь, 2013, 07:54:35 pm
Ex Nihilo, Torn, я сделала вам рекламки со списком нужных для ваших квестов персонажей =) Они в шаблонах в теме Advertisement. Можете добавить их в тему ваших квестов.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 28 Ноябрь, 2013, 03:15:22 am
А как слить? =) (боже, я худший админ в мире =))))
Кнопочки над синей полоской над формой быстрого ответа.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 28 Ноябрь, 2013, 04:00:44 pm
скуууучно
пишу посты и скууууучно
черт, ребят, когда играть здесь начнем?
Если хочешь, я могу до прихода Циклопа написать еще мастерский ход =) За других оригинальных Людей-Икс.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Iceman от 28 Ноябрь, 2013, 07:25:57 pm
Уоу, такое бурное обсуждение - и все без меня)
Давайте так. Поскольку я все же уже как-то настроился на СИнистер Айсмена и рассматривал различные варианты именно с ним, то остановлюсь все-таки на этой версии. Причем, я даже не уверен, стоит ли его "разбавлять" классическим Бобби. Я понимаю, что так и проще будет по сюжету  (минимум запар с ДНК, клонированием и прочим-прочим-прочим... хотя он умер, но тут уже я доверюсь Эксу ввести меня в игру, полностью полагаюсь на его мастерство и фантазию). И - Лаура знает - я с трудом удерживаюсь в рамках канона. Всегда получается что-то несколько иное. Но тут я по максимуму постараюсь соблюсти модель поведения оригинала, а потом, уже по ходу игры, буду его развивать в необходимую мне сторону. Если все согласны и ни у кого возражений нет, пойду писать анкету для Синистер Айсмена)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 28 Ноябрь, 2013, 07:36:25 pm
Iceman, Главное, что ты доволен и мастер доволен! =) Уверена, будет супер-сюжет)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 28 Ноябрь, 2013, 08:02:55 pm
Если все согласны и ни у кого возражений нет, пойду писать анкету для Синистер Айсмена)
Пиши, пиши )
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Iceman от 06 Январь, 2014, 12:27:10 am
Доброго зимнего вечера всем.
Уже стало доброй традицией извиняться за долгое отсутствие, не буду ее нарушать - прошу прощения, если как-то помешал планам с квестами и так далее... Причины отсутствия перечислять смысла не вижу. Вот я о чем: прошу совета. Я даже не выкладываю анкету (готова. не считая пробного поста), потому что сомневаюсь, смогу ли потянуть вообще игру в довольно активном темпе. Я реально переживаю, что просто буду всех тормозить. А сейчас уже заканчивается праздничная суета, после нее будет суета учебная, причем там вообще все очень плотно, вплоть до конца месяца практически. Вопрос состоит в том, насколько целесообразно сейчас будет включаться в игру?
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 06 Январь, 2014, 12:52:47 am
Iceman, чисто с моей стороны ситуация такая: торможу либо я, либо игроки. Усреднено получается, что в моих сюжетах идет один ход в неделю на игрока, так как та же Лаура ходит регулярно, есть ребята у кого не выходит так активно. Ну и, повторюсь, в тот год у меня как-то все не слава богу было, надеюсь в этом исправиться. %) Вот ты как свои силы оцениваешь? В каком режиме точно успевать будешь? От этого и стоит исходить.

не считая пробного поста
Первый ход в вводной можно будет закинуть потом в пробный пост ;)
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 06 Январь, 2014, 02:39:35 am
Iceman, Айс, очень рада тебя видеть!  :-* По мне (хотя здесь гораздо важнее мнение Экса, как мастера, разумеется), так справиться можно со всем, главное, что я вижу, что все равно у тебя есть желание играть) А с остальным всегда можно разобраться в личном обсуждении. Так что продумай свой личный темп ходов, реалистично, но с учетом все равно небольшого уделения времени игре, и скажи его нам, а там уже обязательно что-то придумаем.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Iceman от 06 Январь, 2014, 02:52:26 am
Я тоже рад вас всех здесь видеть. И простите меня, я совсем забыл поздравить всех с наступившим уже Новым Годом!) Хотелось бы, чтобы в нем у нас у всех получилось не терять друг друга из виду и активно развивать нашу игру. Процветания, одним словом, как игре, так и нам всем по отдельности.
Ну и к делу.
Объективно: пока смогу сыграть до 9 числа пару раз. Потом будет заминка, сколько продлится она, пока неизвестно. Сессия должна закончиться 21, если вовремя выйду со всеми зачетами. Вот по плану 21 я вернусь, могут быть поправки. Ну а потом уже будет более свободный режим, уж раз в неделю точно смогу отыгрывать. Вот такая картина.
На самом деле, тут два варианта. Поскольку, очевидно, я не хочу вот так просто все бросать, даже не попробовав свои силы, я либо начинаю вот на днях сейчас, либо уже после закрытия сессии. Все зависит от того, насколько именно сейчас необходимо моя активная игра.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 06 Январь, 2014, 03:26:46 am
Iceman, у нас счас по всем сюжетам идут заминки, а мне скучно. ИМХО лучше начать сейчас, а потом сделать паузу (кроме того у нас есть замечательная тема Missing из которой, обычно, ясно кто, куда и насколько пропал), чем откладывать на неопределенный срок. Кроме того, активный сюжет раньше чем через месяц не пойдет - нужно добить индивидуальные вводные, а там у ребят разная скорость.

p.s. Кстате, игрок за Пойзи счас в делах, но у меня есть логин и пароль, а так же благословение, так что на днях ходы за Пойзона будут так или иначе.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 28 Январь, 2014, 10:45:09 pm
Сюжет Contention Era и квест "Легкая прогулка" передается Ex Nihilo в связи с пропажей Торна. Раздел убран.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: Ex Nihilo от 30 Январь, 2014, 06:47:26 am
Все сообщения Торна из Лёгкой Прогулки перенесены на аккаунт Эндрю Форсона. Форсон будет мастерским персом в прогулке и в дальнейшем сюжете Фракции A.I.M. Сюжет Contention Era на днях будет переписан, не кардинально, но пару вещей я все-таки изменю под себя.
Название: Re: Ideas for Quests
Отправлено: X-23 от 07 Апрель, 2014, 09:12:38 pm
Вернула глобальный сюжет Till we have faces в список активных квестов!