04 Март, 2024, 05:27:56 pmПоследний пользователь: Jack Manhattan

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Game / Re: Design [Обсуждение обновленной Игры // Все вопросы по...]
« Последний ответ от Ex Nihilo 30 Октябрь, 2016, 02:19:21 pm »
Если кто-то потерял кнопку, для просмотра новых сообщений и ещё не разобрался с иконками, то:

Новые сообщения находятся у аватары профиля:



Если кто-то не разобрался с иконками, то:

- НЕТ сообщений.

- ЕСТЬ сообщения.
92
Game / Re: Plots [Скорость сюжетов // Согласовывается с Игроками]
« Последний ответ от Ex Nihilo 30 Октябрь, 2016, 01:57:32 pm »
World War Corp. Act I: Metropolis

DC-ориентированный сюжет в себе. С радостью буду вести при желании Игроков.

Играют:

- Фаора (Данте)
- Рас (Док)
- Дефстроук (Эрик, Гиперион)

При желании Игроков готов запустить мгновенно.
93
Game / Re: Plots [Скорость сюжетов // Согласовывается с Игроками]
« Последний ответ от Ex Nihilo 30 Октябрь, 2016, 01:55:21 pm »
Queen of Red Ghosts

Это основной сюжет. В нём играют:

- Доктор
- Морриган
- Королева

Параллельно ему идут три побочных, которые, по моим задумкам вольются в главный.

Для Данте - http://comics-game.ru/index.php?topic=215.0
Для Дрездена - http://comics-game.ru/index.php?topic=211.0
Для Келли - http://comics-game.ru/index.php?topic=197.0

Так как моё время ограничено, как я уверен и ваше, играть мини-сюжеты без движений в основном смысла не вижу. Надеюсь вы меня поймете и не обидитесь.

Поэтому прошу всех, как из главного, так и из побочных, сюжетов отписаться по своим желаниям и возможностям! ;)
94
Game / Re: Plots [Скорость сюжетов // Согласовывается с Игроками]
« Последний ответ от Ex Nihilo 30 Октябрь, 2016, 01:50:12 pm »
With Iron Hand. Prologue: Fall of A.I.M

Новый ход - http://comics-game.ru/index.php?topic=208.msg2890#msg2890

Касательно времени:

У Наташи есть второй сюжет (за Наташу с Гиперионом) - http://comics-game.ru/index.php?topic=187.0
У Клинта есть второй сюжет (за Алистера с Вирджилом) - http://comics-game.ru/index.php?topic=216.0

Оба сюжета вести мне так же интересно.

Будем ли мы их вести? Интересны ли они вам? Сколько у вас времени?
95
4th Wall / Re: Флудляндская Империя. Эпоха Реформации
« Последний ответ от Ex Nihilo 30 Октябрь, 2016, 01:12:00 am »
С новым дизайном всех!
Ура и - http://comics-game.ru/index.php?topic=231.0

Экс, когда планируется активность в этой теме?
Все ждут меня? ;)

На самом деле, сейчас выходные и кое-что я там набросаю. Но, если честно, я смотрю статистику и что-то никто сюда почти не заходит. Буду мониторить, ибо не вижу смысла запускать Игру, если большинству оно не надо (а я уважаю мнение большинства).

p.s. Товарищи, Флудилку (исключительно временно) прикрываю, пожалуйста используйте для общения по перезапуску и развитию Игры раздел Game - http://comics-game.ru/index.php?board=32.0

Мне очень важно понять, кто действительно готов и хочет играть, с какой скоростью и какой стиль и правила нашего игрового взаимодействия будут наиболее комфортны именно вам...

p.s.s. И, товарищи, не стесняйтесь сообщить мне, что у вас нет времени или желания продолжать - это нормально. Я столько раз вас подводил, что закрыть Игру на новом дизайне - вполне достойное наказание ;)

Я серьезно ) Я не менее заинтересован в продолжении Игры, как и её закрытии. В обоих вариантах есть свою плюсы и минусы (для меня конечно).
96
4th Wall / Re: Флудляндская Империя. Эпоха Реформации
« Последний ответ от Celebrimbor 29 Октябрь, 2016, 09:09:11 pm »
С новым дизайном всех!
Экс, когда планируется активность в этой теме?
97
Marvel's Mars Wars / Re: With Iron Hand. Prologue: Fall of A.I.M
« Последний ответ от Ex Nihilo 27 Октябрь, 2016, 02:05:29 am »
Империя Старка, Акт III: Жизнь после смерти
/... Романова ... Миссия 386 ... В процессе.../

Взрыв сотряс дверь по всему периметру, разогревая её и вырывая оплавленные куски металла из прилегающих стен. Адамантиевые перегородки, настроенные реагировать на значительные перепады давления, мгновенно отрезали переговорную от остальной базы. Появление Наташи было воспринято центральным компьютером как разгерметизация отсека, переводя все внимание техников A.I.M. на их с Бартоном маленькую «вечеринку». Вместе с этим A.I.M. получали запас времени на то, чтобы перегруппироваться и бросить все силы на ликвидацию агентов их главного корпоративного конкурента на этой стороне гигантского океана — Энтони «Мать Его» Старка. В пору было задуматься: все, что происходило с Вдовой последние месяцы — это тайный план Тони по ликвидации Наташи с максимальной для себя выгодой или изощренный мазохистский способ сумасшедшего гения понять лимит её новых способностей?

Наташа замерла, сосредотачиваясь. Это не было намеренным действием, скорее... рефлекторным (?). Сейчас Чёрная Вдова не была собой. Что-то первобытное снова просыпалось внутри её разума. Зеленые глаза шпионки сверкнули небольшой искрой серебра, покрывая зрачки сетью светящихся серебристых трещин. Микроскопические машины в её крови реагировали на выброс адреналина последовавший в ответ на инстинкт, требующий продолжить погоню за добычей. Сердце разгоняло кровь наполненную чужеродным ДНК и нанитами по телу, воздействуя на мозг и пробуждая внутри её сознания незнакомые и несвойственные Таше инстинкты преследования и уничтожения. Защитные двери мешали этой цели.

«Ты выживешь», - голос из прошлого эхом ударил вновь. Снова, как тогда, впервые, Наташа теряла самообладание, падая в омут нечеловеческих инстинктов. Побег с базы «Верн» в последние мгновенья её существования был авантюрой. Ведром везения помноженным на пару крупиц правильного стечения обстоятельств и огромной силы воли. Наташа приказала себе выжить. Да, она осталась в живых, не предполагая куда приведет её инстинкт самосохранения.

Она смутно помнила своё спасение. Взрыв базы вызвал ударную волну, нарушавшую траекторию движения спасательной капсулы, неконтролируемо летящей к околоземной орбите. Импульс направил её под неправильным углом в плотные слои атмосферы. Огонь, боль, видения — все это уже было в жизни Черной Вдовы. Так закончилась Старая жизнь и началась Новая. Мир вокруг на мгновенье сгорел дотла, не оставив после себя ничего, кроме боли...
Когда Романова открыла глаза — это был уже чужой мир, чужая жизнь, чужой выбор...

Шпионка чувствовала как сердцебиение усиливается, число ударов её сердца перестаёт быть человеческим, выбрасывая в кровоток все больше и больше нанитов. Те, достигая её мозга усиливают когнитивные способности и активизируют не используемые участки серого вещества.
Зрение и слух обострились мгновенно. За ними последовали запахи, расцветая миллионами оттенков. Наташа видела мир вокруг с невероятной точностью и ясностью: чувствовала соль в воде перемещенную с кровью убитых «пасечников», могла определить по запаху группу крови каждого из них, слышала спокойный ритм ударов сердца Второго, ощущала микроскопические вибрации стен базы от проходящего по касательной к ней течения... Все это было крупицами того мира, который сейчас ощущала Вдова.
Шпионка как-будто находилась в центре бесконечной и необъятной паутины, а все окружающее её, вся реальность, была связана с ней бесконечными тончайшими нитями и нужно было лишь протянуть руку и потянуть за одну из них!
Её глаза потеряли привычный зеленый оттенок, превратившись в переливающееся бескрайнее серебро. Пальцы рук удлинились на несколько миллиметров, когти стали острыми как бритвы. В горле  стало невероятно сухо. Наташа провела языком по удлинившимся клыкам и почувствовала то странное отрешенное чувство, находящееся на грани безумия, когда ты уже не являешься личностью, а представляешь из себя часть окружающего мира. Жестокую и беспощадную. Первобытную силу природы...

Когда агония закончилась Наташа уже не была собой. Её действия уже не определялись холодной логикой и размеренным выбором, пораженным рассудком. Она стала новым существом, которое не могло воспринять окружающий её мир, понять его, найти адекватный ответ на «действие» в «противодействие».
Старк называл это де-эволюцией.

Множества сложных терминов и определений, которые Тони использовал исключительно для того, чтобы показать свой высочайший интеллект [помноженный на ещё большее высокомерие], выстраивались в достаточно простую картину. Во время вхождения в атмосферу, тело Наташи получило несовместимые с жизнью повреждения, которые были остановлены системой жизнеобеспечения спасательного модуля, используя в своей основе чужеродное Романовой ДНК. Её сила, регенерация, выносливость и восприятие реальности вокруг выросли многократно, но тело не могло выдержать такие изменения.
Используя наниты, Старк смог стабилизировать состояние Наташи и даже найти способ, как с максимальной пользой для себя использовать её новые способности. Раньше супергерои спасали мир, теперь это был всего лишь бизнес. Жестокий, кровавый бизнес.

Наташа знала, что взрывом она не сможет повредить идеальную в своем исполнении адамантиевую перегородку, но руки все-равно закладывали заряды. На уровне рефлексов, интуитивно, она могла найти решение, а значит — действовала.
Вырванные куски металла стен, прилегающих к двери, обнажали доступ к механизмам блокировавшим проход. Все, что было нужно сейчас — это ослабить всю систему. Равновесие пружин и поршней, сдавливающих двери, создавали идеальный вакуум, учитывая разницу давлений на глубине. Его нарушение спровоцирует взрыв, учитывая ограниченный объем кислорода и вакуумный принцип всей запорной системы. Это не повредит двери, но позволит выбить их вперед, в прямом смысле «сорвав с петель». Последние-то уж точно не были адамантиевыми.
Так и произошло...

Империя Старка, Акт IV: Второй
/... Бартон … Эксперимент #3 ... Миссия 005 ... В процессе .../

На секунду все происходящее замедлилось, как если бы в голове переключился рубильник. Исчезла какая-то неосязаемая легкость, которая всегда сопровождала Клинта Бартона. Сейчас Хоукай мыслил лишь простыми, но максимально точными категориями, состоящими из фактов.
Миссия провалилась. Точнее та её часть, где Первый должен был убедить группу умников, косящих под пчеловодов, быть чуточку умнее и выбрать жизнь, вместо быстрой и неожиданной смерти.

Вопрос: Старк отправил его сюда из-за природной обаятельности, возможности говорить много и не всегда по делу или же просто потому, что Старк — это Старк?.

Похоже теперь все сводилось к знаменитому «fight or flight», известному в простонародье как «борись или умри». Программа минимум — временно вывести AIM из игры. Программа максимум — склонить к переговорам на условиях Старка.

Вполне в стиле Старка - борьба за жизнь и уничтожение подводной лаборатории передовых исследований было чем-то близким по духу и могло происходить параллельно. Наверное.

Чёрт, это уже происходит!

Серия небольших взрывов окутала двери,  вырывая из стены оплавленные куски металла и отбрасывая их в разные стороны. Некоторые из них с грохотом ударились о воду, над которой мгновенно поднялся клубок дыма. Внезапно повисла пронизывающая тишина, которая не менее неожиданно была нарушена мощным хлопком. Двери накренились и под воздействием сильного бокового давления были выброшены в длинный извилистый коридор. Тишина болезненно давила на нервы, но...

Империя Старка, Акт V: Тишина
/Миссия [Романова (386) + Бартон (005)] в процессе .../

Было слишком тихо. Неестественно тихо. Что-то явно было не так. Паузы, понадобившейся Наташе, чтобы разблокировать переговорную несомненно хватило бы охране A.I.M. для перегруппировки и развертывания ударного батальона. Стандартный протокол действий при атаке требовал оповестить охрану, включить сирену для дезориентации противника и тут же обесточив часть базы, где находится потенциальный враг.  Далее — силовой ответ по нескольким возможным сценариям.
Впрочем, ничего этого не происходило...
98
Game / Re: Plots [Скорость сюжетов // Согласовывается с Игроками]
« Последний ответ от Ex Nihilo 26 Октябрь, 2016, 12:30:47 am »
Концепция взаимосвязанных сюжетов.

Я искренне верю в то, что времени у нас не так много, как 3-4 года назад и уже точно не так много, как 10 лет тому назад. Поэтому сюжеты нужно построить по такой схеме, чтобы и сюжет двигался и Мастер мог историю рассказать и Игрок мог поиграть всеми своими персонажами.

В связи с этим я разработал два вида сюжетов:

1. Флешбек/Флешфорвард. Суть его в том, что я знаю всех ваших героев и построю сюжет так, что он будет рассказывать историю одного из ваших героев, которая будет прерываться на флешбеки (или флешфорварды) связанные со вторым персонажем в теме сюжета.
В первом случае (флешбек) - ваш основной персонаж будет находиться в некоторой точке настоящего, а флешбек второго вашего героя расскажет, как действия этого самого (второго) героя создали ту ситуацию, в которой ваш основной персонаж оказался.
Во втором случае (флешфорвард) - вы будете уже видеть куда действия вашего основного героя приведут вашего неосновного (второго) персонажа. Интрига будет в том - как именно по ходу игры мы придем к этому будущему?

2. Принцип независимых сценариев. Если у вас несколько героев в разных сюжетах, то я думаю вполне можно будет договориться с соигроками этих сюжетов, чтобы вы ходили в этих сюжетах последовательно. А именно: одну неделю - в одном, следующую - в другом. Так получится, что в каждом сюжете будет ход раз в две недели, но играть вы будете каждую.

Думаю, написал немного сумбурно, но вполне понятно ;)
99
Game / Re: Design [Обсуждение обновленной Игры // Все вопросы по...]
« Последний ответ от Magneto 25 Октябрь, 2016, 11:29:08 pm »
ну, я уже много раз говорил Эксу, осталось  увековечить тут) дизайн охренительный, сразу новизной повеяло)
100
Game / Design [Обсуждение обновленной Игры // Все вопросы по...]
« Последний ответ от Ex Nihilo 24 Октябрь, 2016, 04:51:24 pm »
Что было сделано:

1. Создан новый эксклюзивный дизайн.
2. Шапочно переписаны правила.
3. Шапочно переделан раздел Information, теперь F.A.Q.
4. Создан новый раздел для Новичков, чтобы сократить число ненужных вопросов и срезать тех, кто на нашей Игре не задержится.
5. Частично переделан (структурно) раздел Регистрации.
6. Раздел исключительно для игровых вопросов (дизайн, глюки и баги, скорость ходов и т.д.) выделен в отдельную структуру (вы сейчас в нём). Он закрыт от Гостей.
7. Создана новая модель ведения сюжетов (об этом в отдельной теме), для повышения регулярности ходов и дисциплинированности всех присутствующих (включая меня).
8. Чат пришлось снести.
9. переделана структура разделов.

Что пока не сделано (планируется к НГ):

1. Не разработаны эксклюзивные смайлики под наш форум.
2. Плохо переделаны иконки (использующиеся при создании темы). Нужно перерисовать.
3. Некоторые иконки требуют детальной переработки (рисовал левой ногой, иначе бы ещё на месяц открытие отложили)
4. Пока используются оригинальные иконки, отвечающие за статус темы (прикрепленная, закрытая и т.д.) - нужно разработать и нарисовать новые.
5. Планирую сделать динамический логотип, меняющийся в соответствии с разделом, в котором вы находитесь.
6. Немного сошли с ума кнопки игр-партнеров, пропали кнопки счетчиков. Как чинить знаю, но счётчики уедут вниз форума.
7. Нужно полностью переработать раздел Plots (сюжетный раздел).
8. Нужно переработать Таймлайн.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]