Book Two. Team Omega [0.1]: Queen, King, Prince and Two Rabbits
Мстители отправляются в космос, чтобы сразиться с нависшей угрозой расы Строителей, стремящихся уничтожить Землю и все человечество. Увы, герои попадают в ловушку Императора Джейсона, действующего от лица Галактического Совета и погибают от рук его людей.
Оказавшийся при смерти Экс Нихило отправляет на Марс сигнал, активирующий генетические гибриды, созданные на случай провала миссии Мстителей. Его лучшему творению - Пойзону - гибриду Человека-Паука и Венома предстоит пробудить другие создания Экса, сформировать команду, и уничтожить родной мир Строителей, а так же всех их союзников.
Это история Эммы Фрост, Герцога Кроликов и странного существа, именующего себя Пойзон. Так же участвуют: два кролика разных цветов.
После Avengers #18 (2013), между Infinity #1 и #2, после арка Battle of the Atom и его сиквела.
Участники: Пойзон, Эмма Фрост и Кроличий Герцог.
Порядок ходов: Свободный, с сюжетным ходом Мастера по-необходимости. Первый ход за Эммой или Герцогом - кто первый успеет, так сказать.
Мастер: Ex Nihilo.
Описание местности: Торонто, провинция Онтарио, Канада. Клуб.
Активность игроков: По-ситуации, но, надеюсь, без лишних задержек [в том числе и с моей стороны].
Другое: Эти события происходят одновременно с вводной для Агента Венома.
*** Интерлюдия ***
Это был клуб. Просто какой-то клуб. Не слишком роскошный и дорогой, хотя для такой страны как Канада, его можно было бы назвать лучшим клубом если не всей страны в целом, то уж точно самого большого её города - Торонто. Деньги, модная музыка, цены, во многом по карману разве что Голливудским знаменитостям, и Эмма Грейс Фрост, компанию которой согласился составить разве что Терренс Байрон Девятый, гость в этом мире, которому просто необходимо было выйти в свет. Хотя в нашем случае, по мнению Эммы (и вполне вероятно Герцог разделял эту точку зрения) — выход не назовешь удачным. Задворки того, что можно назвать западной цивилизацией — распишитесь в получении.
Наверное в этом был некий баланс и даже вызов: граница между Канадой и США проходила через озеро Онтарио, на берегу которого раскинулся город, а значит до страны, где мутанты стали самой разыскиваемой и унижаемой расой оставалось буквально подать рукой. Конечно международные законники уже давно выдали ордер на арест всех Людей Икс Циклопа, но все-таки в Канаде оставаться вне радаров было как-то проще. Наверное простота собственно и была именно тем, что сейчас было нужно Эмме, все ещё пытавшейся разобраться с теми странными эмоциями, которые наполняли её изнутри. И их, увы, было явно не две и даже не три. В случае же с сопровождавшим Фрост молодым Герцогом, все было несколько прозаичней: после событий того, что войдет в историю этого мира (и, как минимум, ещё двух миров) как «Битва Атома», а так же ещё менее приятных (хотя и крайне информативных) последствий последней, начинать знакомство с «миром людей» явно стоило издалека, т. е. с захолустья. На ферму по разведению кроликов Терри, почему-то, никто не позвал.
Отправив молодого спутника в бар, Эмма безучастно созерцала мир вокруг. Люди приходили и уходили, не слишком нарушая покой мисс Фрост. Те же кто все-таки посмел посягнуть на него, очень быстро выпроваживались из личного пространства Эммы парой метких слов и по-королевски простыми, но очень действенными жестами. Белая Королева хотела покоя, смотря на беснующуюся толпу богатых и знаменитых (если их можно было так назвать, разумеется), явно пытавшихся быть теми, кем они не являются. Место спутника её сердца пустовало - Скотта на этот «праздник жизни» никто не звал. Зачем? Все ведь и так уже решено? Ох, эти бесконечные сомнения пронзающие душу и приводящие «алмазное» сердце Фрост в движение. Единственный вопрос, остававшийся сейчас нерешенным: сможет ли пришелец из далекого Авалона скрасить этот вечер?
В некотором плане происходящее сейчас было попыткой, экспериментом, проверкой для нового будущего Эммы. Без Циклопа. Без Людей Икс. Без своего главного таланта, который она развила до хирургической точности, а в борьбе с самим Чарльзом Ксавье смогла доказать, что является сильнейшим телепатом планеты. Зато с новым спутником, пусть, что вероятно, всего на один вечер. Что ж, по-крайней мере Терренс Байрон знал, что такое «манеры»! Великие свершения были в прошлом, чёрный цвет траура, подобно теням, над которыми властвовал Терри, стал отражением её души. Созерцая людей, проходящих мимо неё, и ловя лишь эхо их поверхностных мыслей Эмма пыталась быть чем-то большим, тем, кем когда-то была, но теперь уже не являлась. Увы, Терренс так и не вернулся с напитками и виноват в этом несомненно был белый кролик (Проклятый кролик и его свитки!). Отдаленное эхо страха и ужаса, доносящееся со стороны бара, было настолько сильным и явным, что даже Эмма чувствовала его — да, кролик несомненно замешан.
*** Конец интерлюдии ***
Из созерцания пустоты, спрятанной под слоями порока, роскоши, алкоголя и того, что принято называть "модной современной музыкой" Эмму вырвали голоса. Они появились из пустоты и были подобны шёпоту, нарастая с каждым новым вздохом, с каждым новым биением сердца, с каждой прошедшей секундой. Голоса. Нет, не голоса - мысли. Мыли присутствующих людей. С каждым прошедшим мгновением они становились громче и громче, превращаясь в какофонию. Этот шум был понятен и знаком разуму мисс Фрост, полностью подчиненный её желаниям и волеизъявлениям. Она могла контролировать голоса. Её телепатия возвращалась и Белая Королева полностью контролировала её. Здесь. Сейчас.
К несчастью Терренс Байрон Девятый был лишен возможности созерцания всего спектра эмоций, главной из которого на лице Эммы было, разумеется, удивление. И это у женщины, способной превращать себя в живую алмазную статую! Простое посещение бара, дабы удивить спутницу дорогим и достойным момента напитком, лучшим из тех, что может предложить это злачное заведение на краю мира, медленно, но верно превращалось в фиаско. Единственное, что спасало ситуацию — громкая музыка, за которой отчаянные крики ужаса со стороны забившихся в угол, прямо под барной стойкой, работников бара не были слышны.
Все выглядело крайне экстравагантно: посередине стоял Терри, держащий в руках две весьма дорогих (а кто-то даже скажет «изысканных») бутылки, рядом в ногах примостился кролик Найджел, обещающий всем присутствующим скорую смерть, а виновник происходящего — белый кролик Нийджал (история которого будет рассказана в «Битве Атома» и её сиквеле, а кому сейчас легко?), восседая, собственно, на самой барной стойке, зачитывал список пыток, через которые несчастны смертные пройдут в темницах Авалона, за то, что посмели назвать его величество «странным подростком» и отказать ему в продаже спиртных напитков. Тот факт, что красные глаза кролика излучали смерть, а голос проникал в саму душу оставим за кадром. Не так уж это и важно для нашей истории.
И пока Терри решал поставленную перед ним дилемму, на планете Земля прошло ещё несколько мгновений и мир Эммы Грейс Фрост, Белой Королевы в трауре, вернулся на круги своя, стал привычным и знакомым, аккуратно обтекая Эмму и позволяя ей управлять им. Мыли и чувства других людей были как на ладони. Как если бы не было никогда Феникса, Мстители не сражались с Людьми Икс и все было, пусть совсем немного, но проще. Отзвуки прошлого в настоящем, ностальгия. Воспоминания о былом величии и само величие в руках Белой Королевы. Но почему здесь? Сейчас? Что стало причиной?
Найти иголку в стоге сена оказалось более чем просто: в дальнем углу, за одним из столиков, в таком же гордом одиночестве, как и сама Эмма сидел мужчина. Внешне он был как две капли воды похож на личного фотографа, изобретателя и, как говорили злые языки, друга Человека-Паука - Питера Паркера. Разве что эта версия мужчины явно разнилась с той, что совсем недавно мелькала на экранах телевизоров, когда молодой изобретатель открывал свою собственную компанию (или ещё раньше, когда был фотографом Дейли Багл). Нет, этот Питер Паркер представлял из себя настоящего педанта, знающего толк в моде. Дорогая черная жилетка, открытая на груди белая рубаха и белоснежны брюки. Минимализм, который обошелся как-минимум в несколько тысяч долларов. Дизайнерская одежда от лучших мировых брендов, причем, похоже, что сшитая на заказ. Добавьте ещё несколько тысяч к счету, мисс Фрост, зачем мелочиться!
Со своей позиции Терри так же не мог ни приметить незнакомца. Внимательный читатель конечно тут же предположит, что с позиции Терренса, т. е. от барной стойки, он мог без труда просматривать зал и мисс Фрост, ровно как и мужчина привлекший её внимание, были как на ладони, и конечно же окажется прав. Только разве могла игра в гляделки между двумя привлекательными людьми разного пола заинтересовать Герцога Кроликов (не беря во внимание визуальную и эстетическую составляющие, разумеется, уходя сразу же в чистую философию ситуации)? А вот тот факт, что тени всех в этом клубе как-будто увидели самого опасного хищника в саванне и тут же попытались сбежать от своих хозяев (что им конечно не удалось — суперклей, связывающий тень и человека, был качественным, а некоторые люди и вовсе использовали гвозди) не мог остаться незамеченным. Факт был настолько уникальным, что даже Найджел замолчал, спрятавшись за ногу юного Байрона, а Нийджал прекратил зачитывать свой свиток, замолчал и проглотив его нашел спасение за свободной ногой юного Герцога. Кем бы ни был странный мужчина в углу, он не управлял тенями — не мог, но в прошлом явно всецело властвовал над ними, причем без должного почета и уважения.
Подведем итоги: В дальнем углу клуба сидел Питер Паркер, который не только разбирался в моде, его таланты явно были куда масштабней. Эмма смогла понять это, когда официант принес для неё очень дорогую бутылку французского вина многолетней выдержки, которую та не пила со времен Себастьяна Шоу и Клуба Адского Огня. Понять от кого она не составляло труда, особенно учитывая, что местный бар просто не мог позволить себе такую комбинацию напитка и нулей в ценнике. Терри же смотрел на того, в глазах которого читалась смерть, кто был когда-то богом, но что-то пошло не так и зло, приняв причудливую форму, сошло с небес.
«Апокалипсис», - произнес Нийджал, не покидая спасительное место за ногой, -
«Зачем мы играли со временем. Ваше величество, зачем?».